Помощь людям – это то, что нам нравится в работе, несмотря на огромную ответственность, которая, конечно, давит.
Профессия пожарного нравилась с детства. Ведь ты работаешь с людьми – спасаешь жизни. Здесь нужно постоянно развиваться, повышать свои знания и навыки, порой приходится абстрагироваться, не показывать эмоций. Работа есть работа.
Мы проводим профилактические беседы с населением всех возрастов, показываем, как пользоваться средствами пожаротушения, как следует поступать при пожаре.
Самые главные качества для диспетчера – стрессоустойчивость и внимательность. Нельзя упустить важное в сообщении.
Диспетчер и пожарные – единое целое. Необходимо быстро и корректно передавать информацию личному составу, который следует на вызов.
Все эмоции – после работы. Сложно, когда понимаешь, что есть реальная угроза жизни человека. Но в этот момент ты не имеешь права показывать свое состояние.
Дочь переживает за папу. Бывали случаи, когда в выходные дни мы куда-то собирались уезжать, но поступал срочный вызов на большой пожар и мы ждали в машине. Дочь все время говорила: «Я так переживаю за папу!». Но при этом она постоянно просит сводить ее на экскурсию в пожарную часть.
У нашего младшего сына страсть ко всему, что относится к ЖКХ: спецтехника, пожарные, уборочная техника. Мы бы не хотели, чтобы сын пошел по нашим стопам и связал жизнь с пожарным делом. Но если он сам этого захочет, мы поддержим.
В Москве нам нравится Парк Победы. Советуем посетить и одноименный музей.