В «Системе 112» я четвертый год. До этого более 10 лет работала в МЧС на разных должностях, в том числе специалистом Центра управления в кризисных ситуациях на «телефоне доверия».
«Система 112» – это служба экстренных вызовов. Наша задача – помочь людям получить необходимую помощь.
Наша служба оказывает помощь по принципу «одного окна». Когда люди попадают в стрессовую ситуацию, они не всегда понимают, какая помощь им требуется. Если произошло серьезное ДТП, нужна комплексная помощь: загорелся автомобиль, разлилось топливо, в салоне оказались заблокированы люди. Тогда вызываем несколько служб сразу: скорую помощь, спасателей, пожарных и ГИБДД.
Бывают звонки, решение по которым находится не сразу. В таких случаях мы обращаемся за советом к руководителю дежурной смены – у нас хорошее взаимодействие.
Ни один звонок не остается без внимания и без участия – человек обязательно получит помощь.
Особенность нашей службы в том, что мы сталкиваемся с самыми разными ситуациями, развитие которых далеко не всегда предсказуемо. Здесь важно всегда сохранять самообладание и выдержку.
Важна дисциплина, умение четко выполнять задачи, быстро принимать решения. Работаем по отработанным алгоритмам и инструкциям.
Я всегда иду на работу с удовольствием. Есть понимание, что помогаешь людям решить их проблему здесь и сейчас.
За смену принимаю и обрабатываю более 350 звонков и горжусь этим. Это очень много для одного человека.
В моей профессии нужно любить и уважать людей, не раздражаться. Такая специфика работы откладывает отпечаток и на моем отдыхе. Иногда просто хочется побыть в тихих местах и помолчать.
Люблю гулять с внуком в Сокольниках, в парке возле Гольяновского пруда, в Коломенском. И желаю всем, кто приезжает в Москву, обязательно увидеть ее спокойной, тихой и уютной.